«Методическая панорама – 2025»: искусственный интеллект в работе учителя-дефектолога

Во второй день фестиваля «Методическая панорама – 2025», который прошёл под девизом «Профессиональное признание», я представила свой мастер-класс «Искусственный интеллект в работе учителя-дефектолога». Это был интересный и волнительный опыт — выступать перед педагогами города Кириши, делиться наработками и подходами, которые применяю на уроках с детьми.

В рамках мастер-класса я рассказала о том, как можно использовать нейросервисы и цифровые технологии в коррекционной педагогике: от генерации иллюстраций до создания адаптированных текстов и упражнений. Эти инструменты помогают сделать занятия более доступными и интересными для детей с особыми образовательными потребностями. Надеюсь, что представленные приёмы найдут отклик у коллег и будут полезны в их практике.

В этот день на фестивале звучало много имён. Были отмечены достижения более 80 педагогов Киришского района: победители конкурсов «Молодой педагог – 2025», «Методическая инициатива», «ИКТ-компетентность педагога», а также участники открытых уроков.

Участие в «Методической панораме» стало для меня не только возможностью представить собственный опыт, но и частью большого профессионального события, объединяющего педагогов разных направлений и школ. Хочется пожелать фестивалю дальнейшего развития, новых форматов, ярких идей и, конечно, удачи всем, кто его создает и наполняет содержанием.

2 комментария к “«Методическая панорама – 2025»: искусственный интеллект в работе учителя-дефектолога”

  1. Евгения Тарасова

    Посещая такие мероприятия, на душе становится тепло. Все педагоги делятся своими знаниями и умениями. Ольга Юрьевна, спасибо Вам, за ваши знания и опыт.

  2. Ирина

    Ольга Юрьевна, было очень интересно и познавательно.Спасибо большое.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх