
Использование ИИ в работе учителя-дефектолога: новые инструменты и возможности
Современные технологии, включая искусственный интеллект (ИИ), активно трансформируют образование, открывая новые горизонты для педагогов-дефектологов. Эти инструменты помогают персонализировать обучение, экономить время на подготовку материалов и находить инновационные подходы к коррекционной…
Учитель и искусственный интеллект: союз, который уже работает
4 июня 2025 года я провела мастер-класс в Киришском лицее имени Героя Российской Федерации Александра Соколова. Его тема — «Искусственный интеллект в работе учителя: практические навыки» — вызвала живой интерес…
Форум в Луге: обмен опытом
29 мая я вместе с моим наставником Светланой Викторовной Егоровой посетила Форум педагогов дополнительного образования «Проектная деятельность обучающихся в ОУ» в Лужской школе-интернате. Формат мероприятия оказался насыщенным, но при этом…
«Руками видеть, сердцем создавать»: опыт, который остаётся с тобой
Участие в региональном методическом семинаре «Технологии и приёмы обучения школьников с нарушениями зрения» стало для меня значимым профессиональным событием. В нашей школе обучается немного детей с такими особенностями, поэтому особенно…
Стратегии успеха: как участие в конкурсах помогает педагогу расти
В мае мне посчастливилось выступить на внутреннем методическом мероприятии Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Киришский Дворец детского (юношеского) творчества имени Л.Н. Маклаковой». Для меня это была важная возможность поделиться своим…
За каждым успехом, за каждой победой стоит наставник
За каждым нашим достижением, за каждой достигнутой целью непременно стоит человек, ставший путеводной звездой, поддержкой и вдохновением. Для одних это родные, для других — друзья, а порой — опытные коллеги-профессионалы,…
«Методическая панорама – 2025»: искусственный интеллект в работе учителя-дефектолога
Во второй день фестиваля «Методическая панорама – 2025», который прошёл под девизом «Профессиональное признание», я представила свой мастер-класс «Искусственный интеллект в работе учителя-дефектолога». Это был интересный и волнительный опыт —…
«Методическая панорама – 2025»: визуальная поэзия
Педагогическая весна в этом году особенно щедра на события, вдохновляющие на профессиональный рост. 24 апреля я приняла участие в первом дне межмуниципального фестиваля успешных практик «Методическая панорама – 2025», который…
Визуальная поэзия: как превратить урок в мост между сердцем и разумом
Добрый день, дорогие коллеги и гости блога! Сегодня хочу поделиться с вами необычным методом, который помогает воспитывать не только интеллект, но и душу. Это не очередной формат внеклассной работы и не…
Профессиональный рост, вдохновение и ИКТ: о семинаре в Ларьянской школе-интернате
23 апреля 2025 года мне посчастливилось принять участие в региональном практическом семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ с применением мультимедийных технологий», который проходил на базе ГБОУ ЛО «Ларьянская школа-интернат». Это…
Ритм как инструмент коррекции в работе дефектолога с детьми с ОВЗ
Как барабаны помогли мне – и помогут вам в работе над формированием и развитием учебных навыков. Однажды я решила попробовать что-то новое для себя – села за барабанную установку. Без нот,…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |