Новый статус — новые интервью. Казалось бы, что тут сложного? Я ведь учитель: каждый день объясняю, отвечаю на вопросы, подбираю нужные слова. Но камера — это совсем другое дело.
Главная трудность даже не в волнении, а в ощущении пустоты. Говоришь в объектив, а в ответ — тишина. Нет привычной обратной связи: ни взглядов, ни кивков, ни улыбок, ни удивления. Неясно, доходит ли твоя мысль до кого-то, или слова просто растворяются в безвоздушном пространстве.

Приходится собираться, сосредотачиваться, пытаться мысленно представить тех, кто будет смотреть. Это как вести урок в пустом классе, зная, что кто-то потом его обязательно посмотрит, но ты не увидишь его реакции. Чувство непривычное и немного тревожное.
Но, как и любой навык, это можно развить. Нужно лишь время, чтобы привыкнуть к тому, что общение бывает разным — даже таким: внешне односторонним, но по-своему важным. Ведь где-то там, за экраном, твои слова обязательно найдут своего слушателя.